“Острая боль в пояснице, отдаёт в ногу” – можно ли устранить за одну процедуру?

Очень часто встречающийся болевой синдром –  стреляющая, рвущая, ноющая боль в пояснице, боль в бедре, боль в тазобедренном суставе, боль по боковой поверхности ноги с чувством онемения, которая не даёт возможность нормально передвигаться, стоять сидеть. Одна из причин такого страдания это грыжа или протрузия межпозвонкового диска в поясничном отделе позвоночника. Частота этого заболевания до 10% взрослого населения.

Грыжа межпозвонкового диска.

Пролапс межпозвонкового диска.

Акупунктура по методу баланса устраняет боль в пояснице за одну процедуру!

Боль в китайской медицине это действие холода, ветра, влаги. Во время процедуры иглотерапии по методу исцеляющих перемен организм изгоняет эти болезнетворные факторы. Энергия ци восстанавливает нормальное анатомическое состояние мышц, нервов, сухожилий, связок в пораженном участке позвоночника.

История пациента

Елена обратилась с острой болью. На МРТ определялся пролапс в нескольких дисках в поясничном отделе позвоночника от 3 до 6 мм.

На процедуре сначала чувствовала сильный холод, было ощущение что  ее обдувает сильный ветер, через час появилась сильная потливость в ногах и руках. Произошёл выход патогенных факторов холода, ветра и влаги. Процедура продолжалась около 10 часов. Реакция выхода происходила волнообразно, после каждой порции холода в организме разливалось мягкое, приятное, благодатное тепло. Это жизненная ци наполняла поражённые участки тела. На утро Елена смогла самостоятельно встать и нормально двигаться без боли.

Таким образом на основе проведенной процедуры мы можем утверждать, что пролапс или грыжа межпозвоночного диска это не причина болевого синдрома, а следствие воздействия на организм холода, ветра, влаги, которые блокируют работу мышц, сухожилий, нервов, сосудов в позвоночнике и вызывают острую боль и резкий спазм в мышцах  и как следствие образуется грыжа или пролапс межпозвоночного диска.

Иглотерапия по методу баланса устраняет первопричину такого состояния и боль уходит.